Релиз игры Escaped!

В новый год с новым релизом для моего портала :)

http://onlinegamer.cc/Puzzle/186/Escaped.html

Игра представляет собой в некотором роде переосмысление и доработку моей старой игры Toy Tales )
Геймплей был серьёзно переработан, исправлен баланс, прикручены ачивменты, добавлены разные эффекты плюс переработана вся звуковая и визуальная составляющая игры. В целом игра стала динамичней и думаю интересней :)

релиз флеш игры

релиз флеш игры

Что особенно приятно так это то, что игра побывала на первой странице порталов Kongregate и Newgrounds:

флэш игры

С конга конечно уже вылетела благодаря хейтерам, но на НГ пока держится :)

Кстати немного о CPMStar, игра в сумме за вчерашний день, только с конга и нг собрала на рекламе 52$. 39,5$ разработчику и 12,5$ спонсору, но так как я являюсь и тем и другим… ну вы поняли почему я в предыдущем посте так радовался))

Вообщем думаю игра мне принесет много трафика на портал. Следующим релизом запланирован Stark Raving Ted, надеюсь с ним тоже попасть на главную 8-)

22 комментария к “Релиз игры Escaped!

  1. ololo

    Приятно видеть на конге сразу 2 игры от наших разработчиков :)

    Расскажи как как вырос трафик портала, интересно.

  2. LegendMAN

    отличный результат и игра классная!

    2ololo, на NG они тоже практически рядышком стоят )

  3. Oleg Antipov Автор публикации

    Спасибо за поздравления, комрады :)

    >Расскажи как как вырос
    >трафик портала, интересно.

    Ну пока рано об этом говорить. Проведу анализ в феврале в статистике по порталу.

  4. Vadim M.

    Только что прошёл всю игру от начала и до конца, не мог остановиться :o

    Игра супер!!! Понравилось всё, от графики до подбора звуков, идея с маной отличная. Кстати, после прохождения всей игры, некоторые ачивменты не открылись и появилось желание открыть всё, прям как в MushroomMadness. Таких игр да побольше, молодец Олег :smile:

  5. Oleg Antipov Автор публикации

    2Vadim M.
    2Ant.Karlov

    Спасибо, рад что понравилось :)

    2AlexeyB

    Возможно на Россию роут не очень хороший, т.к. сервер в Нью-Йорке находится. Ну или локальный пик был )

  6. Bloody_shot

    >> В новый год с новым релизом для моего портала
    А вы сами делаете все игры на этом портале? Просто интересно :)

  7. Ren

    1. Скажи, а ты используешь в своих играх (напр. Adventures of Santa) сторонние Tween API, обычно популярен TweenMax/Light или же используешь классы AS3 Tween/Bezier и сам дописываешь движение построение и объекта по кривым?
    2. Где ты берешь бесплатные 3D модели для коммерческого использования (вероятно работаешь в 3DMax), которые далее рендеришь и вставляешь в игру? Также интересен этот вопрос и по поводу клипартов…

  8. Oleg Antipov Автор публикации

    2Ren

    1. Нет, считаю что они слишком громоздки и не продуктивны, ведь универсальность всегда идёт во вред производительности.
    Ну и нет там ничего такого, что сложно было бы самому написать. Это же не физический движок )

    2. Что то моделю сам, что то использую из старых запасников, что то нахожу в бесплатных моделях, например на turbosquid.com. Ну а что не нахожу покупаю, цена вопроса обычно не так велика. Ещё я часто пользуюсь программой Poser, в ней кстати и были созданы все пикчи зомбарей в этой игре :)

    Клипартов обычно и бесплатных хватает, например cgtextures.com

  9. Ren

    Да, тоже себя всячески отговариваю использовать Tween движки, особенно несколко напряг баг у Вадима с этим делом.

    Интересно, я тоже время от времени использую turbosquid.com, если там модель бесплатная, то в принципе на это можно положиться, с лицензиями на сайте довольно строго, в отличие от других сайтов, где пишут, что можно для коммерческого использования, а как админам напишешь по этому поводу, то они отсылают к правообладателю…
    Да, Poser для персонажей хорошая вещь, если не ошибаюсь ее Вадим тоже использует.
    >>Клипартов обычно и бесплатных хватает, например cgtextures.com
    Надо посмотреть, что там написано про бесплатные лицензии, спасибо про наводку.

  10. Oleg Antipov Автор публикации

    2Ren
    >Надо посмотреть, что там написано
    >про бесплатные лицензии, спасибо
    >про наводку.

    смотри в фак сайта, всё можно юзать нахаляву)

  11. Platon

    Олег, уже можно определить,принесет ли монетизация флешки через новый портал денег не меньше, чем через спонсора?

  12. Oleg Antipov Автор публикации

    2Platon
    Если нужны деньги сразу и много – конечно лучше продавать спонсору :) Естественно если выпускать игру с брендингом нового портала денег это принесёт гораздо меньше. Однако это долгосрочные вложения и по мере накопления трафика, рейтингов поисковых систем, спонсируемых игр, портал будет приносить денег всё больше и больше. (ведь гугл даёт для раскрученых сайтов более дорогие объявления)

    Всю статистику по январю и игре я выложу скоро в новом посте :)

  13. Начинающий Флешер

    Олег, привет!

    Вот бросил нафик этот Директ, т.к. входной барьер в мир игроиндустрии слишком высок. Даже казуалку сделать сложно, а жрать хочется… Поэтому начал изучать Флеш…
    Кинулся к Колину Муку – гуру по AS3.
    И у меня возникло пару ну очень тупых вопросов:

  14. Начинающий Флешер

    1) Какой версии Adobe Flash ты используешь?
    2) Написал на днях такую игру:
    Есть N-е кол-во точек соед. вместе, игрок должен растаскать их так, чтобы получился выпуклый многоукольник.
    Графы особой нету, минималистичная. :grin: С каждым уровнем кол-во точек увеличивается.Как думаешь, какие спонсоры возьмут такую игру?

  15. Oleg Antipov Автор публикации

    1) Какой версии Adobe Flash ты используешь?

    C лета перешёл на CS4

    >2) Написал на днях такую игру:
    >Графы особой нету, минималистичная.

    Главное чтобы игра была интересная да и оформление приятное. Игра должна выглядеть стильно, качественно и дорого. Остальное как пойдет :)

  16. Oleg Antipov Автор публикации

    Зная тенденцию Adobe делать всё более и более тормозную IDE, я перехожу на что-то новое с проверенного старого только тогда, когда это становится действительно необходимым :)

    Например почему я перешёл с CS3 на СS4 http://www.anegmetex.com/devblog/2010/04/18/kresh-flesh-pleera-a-vam-slabo/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

2 + 6 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>